Дорогу осилит идущий
1. Концепция и пре-продакшн (2–4 месяца)
- Определение механик, сеттинга и стиля
- Создание дизайн-документа (GDD)
- Тестовые рендеры и прототипы
2. Базовый каркас игры (4–6 месяцев)
- Настройка движка (Unreal/Unity)
- Основные системы: персонаж, инвентарь, ИИ
- Первые локации
3. Производство контента (8–14 месяцев)
- Моделинг окружения
- Создание персонажей и анимаций
- Квесты и баланс
4. Полировка и бета-тест (3–5 месяцев)
- Исправление багов
- Добавление деталей (VFX, звуки)
- Закрытый тест
5. Релиз и поддержка
- Планируемая дата: Q4 2027
- Патчи и исправления
- Дополнительный контент
ДоМоЙ